Ученые рассказали о смертельной опасности лекарства от коронавируса – Свободная Пресса | Новости здоровья 18.09.20

0
8

Американские ученые заявили, что антибиотик азитромицин, который используется для борьбы с осложнениями при COVID-19, может вызвать сердечный приступ при совместном использовании с рядом других препаратов.

Как сообщает РИА Новости, после изучения данных выяснилось, что совместный прием азитромицина и препаратов, которые влияют на электрические импульсы сердца, связан с 40-процентным увеличением частоты нарушений сердечной деятельности, такими как обмороки, учащенное сердцебиение и даже остановка сердца.

К подобным лекарствам относятся препараты от артериального давления, антидепрессанты, противомалярийные препараты и опиоиды.

Коронавирус

Более трёх тысяч новых больных коронавирусом выявили на Украине за сутки

В аптеках России появится лекарство от COVID-19

ВОЗ: прогнозируются новые вспышки коронавируса

В США считают, что маски нужно носить и после пандемии

Все материалы по теме (3928)