Врач Мясников рассказал об опасности популярного лекарства – Новости – Здоровье – Свободная Пресса

0
8

Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал, что использование корвалола при сердечном приступе может привести к серьезным последствиям из-за успокаивающего эффекта препарата.

Как сообщает «Россия 1», зачастую при проблемах с сердцем «эмоционально нестабильные» пациенты принимают корвалол. Данное лекарство, отметил врач, хорошо помогает, так как содержит вещество фенобарбитал, которое когда-то было мощнейшим снотворным.

«Но если случается настоящий сердечный приступ, корвалол может обманчиво усыпить бдительность, а процессы никак не останавливает. Это только отсрочит обращение к медицинской помощи, и часто это заканчивается печально», — предупредил телеведущий.

Ранее «СП» писала, что врач перечислила лекарства, повышающие риск солнечного ожога.

Охрана здоровья

Врач перечислила лекарства, повышающие риск солнечного ожога

Врачи рассказали, как легко перейти на правильное питание

Эксперты назвали симптомы неизлечимого заболевания кишечника

Врач назвал способ избежать преждевременной смерти

Все материалы по теме (3315)