Контекстная реклама: главные особенности и преимущества

0
22

С помощью контекстной рекламы многие интернет-проекты стали популярными и доходными. Контекстная реклама хороша тем, что объявления в сети показываются людям, которые могут заинтересоваться интернет-проектом, какими-либо товарами или услугами. Получается, что рекламодатель не будет платить за показы объявлений людям, которым попросту неинтересно то, что он предлагает.

Google Adwords и Яндекс Директ – это самые популярные поисковые системы для продвижения сайтов в интернете. Именно с их помощью большое количество предпринимателей сделали свой бизнес доходным, так как посредством объявлений удалось привлечь множество новых клиентов.

Как Адвордс, так и Яндекс.Директ можно настроить на показы в поисковых системах. Рекламные объявления Адвордс могут показываться прямо в результатах поиска поисковой системы Google. В свою очередь Яндекс.Директ может транслировать объявления рекламодателей в результатах запросов пользователей поисковой системы Яндекс. При этом важно, что и в том и в другом случае объявления практически ничем не отличаются от ссылок с описанием сайтов, выданных в качестве релевантных запросу пользователя поисковика.

Если человеку нужно купить мотоцикл в городе Уфа, то он может воспользоваться одной из поисковых систем, набрав в поиске один из следующих словосочетаний: «мотоциклы, Уфа», «купить мотоцикл в Уфе», «продажа мотоциклов, Уфа». Выйти на высокую позицию по таким запросам сложно, на это иногда уходят годы. Если же заказать контекстную рекламу, то можно выбрать именно такие ключевые слова, что позволит вашему объявлению оказаться на первом месте на странице результатов запросов потенциальных клиентов. Естественно, в этом случае вы получите увеличение продаж и развитие интернет-проекта в целом.

Контекстная реклама может быть показана не только на сайтах поисковых систем, но и на сайтах, являющихся партнерами сети контекстной рекламы. Подключившись к сети, владелец сайта становится партнером, что позволяет ему показать объявления на сайте и зарабатывать на этом деньги. Именно на таких сайтах и будут транслироваться ваши объявления, если вы решите стать рекламодателем. При этом опять-таки объявления будут показываться в контексте с содержимым сайта, что тоже очень важно. Получается, что объявления будут видеть в основном те, кто может стать вашим клиентом. Если вы продаете мотоциклы, то объявление может быть показано на сайте о мотоспорте или о байках в целом.

Рекламодатель, подключивший контекстную рекламу, платит за каждый переход интернет-пользователя по объявлению. Переход по ссылке может стоить по-разному, все зависит от того, насколько часто использующимся является выбранное словосочетание. К примеру, словосочетание «продажа мотоциклов» будет стоить дороже «продажа мотоциклов в Уфе», поскольку первый запрос является высокочастотным, на него есть большой спрос со стороны рекламодателей.

И последнее, контекстная реклама включает в себя большое количество таргетинговых инструментов, позволяющих настроить показы объявлений, исходя из характеристики товаров и целевой аудитории.