Ведение бухгалтерского учета

0
53

Упорядоченная система о состоянии имущества организации, её обязательствах и капитале, в которой осуществляется первоначальный сбор информации, её регистрация в специально-отведенных для этого журналах, и обобщение все этой информации с целью постоянного отражения всех хозяйственных операций, называется бухгалтерским учетом организации. Он неотделимо связан с другими видами учета, такими как налоговый учет и управленческий учет.

Аутсорсинг

Ведение бухучета в Казани для ООО и ИП от компании Авирта, предлагается, как использование внешнего ресурса для повышения эффективности организации в целом. Ведение бухгалтерского учета, на основании заключенного договора, с компанией выполняющей определенные функции для предпринимательской деятельности другой компании называется аутсорсинг (outer-source-using – использование источника из вне (внешнего источника). Верно отраженная информация в бухгалтерском учете необходима руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, которые являются внутренними потребителями бухгалтерской отчетности. Внешними потребителями могут являться инвесторы, кредиторы и государство.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Барная стойка на кухне. Зачем она вообще нужна?

Западные компании уже достаточно давно передают определенные производственные или вспомогательные функции на аутсорсинг профессионалам. Российские предприниматели не так давно оценили преимущества аутсорсинга. Чаще всего в российском сегменте рынка для передачи на аутсорсинг задействуются такие направления, как передача ведения бухгалтерского учета; обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии, компьютерной сети; реклама, обслуживание офиса и безопасность. В отличие от единовременных услуг, договор на которые заключается в разовом порядке, на аутсорсинг обычно передается именно ведение и обеспечение бесперебойной работы определенных направлений функционирования предприятий (организаций) на длительной основе не менее одного года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Варианты использования камня при декорировании загородного дома

Не секрет, что некоторые компании используют «серые» схемы ведения бухгалтерии. Особенно в настоящее время, когда поиск путей оптимизации расходов, является приоритетным. Однако профессиональные аутсорсинговые компании, дорожа своей репутацией просто не будет заключать договорных отношений с клиентом, у которого «серая бухгалтерия». Поэтому при такой бухгалтерии её нужно вести самостоятельно или отдавать каким-либо сомнительным организациям. А вот «белым компаниям аутсорсинг полезен.

Преимущества передачи

  •  снижение рисков организации;
  •  снижение расходов организации;
  •  увеличение гибкости организации.

Снижение рисков, при передаче ведения бухгалтерского учета сторонней компании, помогает избежать финансовых потерь, таких как штрафы и пени государственных органов, а в отдельных случаях возможна даже приостановка деятельности предприятия. Такие варианты часто возникают в иностранных компаниях из-за незнания специфики российского бухучета. Либо из-за низкой компетенции персонала, или технических сбоев работы предприятия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Все о спецтехники

Очень актуальная тема в период кризиса. К снижению расходов относятся как снижение постоянных затрат, так и перевод их в переменные.

Так же, как и предыдущее преимущество, тоже актуально в кризис, ведь чем быстрее и проще происходит адаптация компании к меняющимся условиям, тем устойчивее финансовое состояние предприятия.