0
291

Задвижка 30ч6бр предназначена для регулирования потока транспортируемой жидкости или пара. На https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/30ch6br/. представлен широкий модельный ряд задвижек, отличающихся по назначению, принципу работы, характеристике и стоимости изделий.

Конструкция и работа задвижек 30ч6бр.

В стандартном выполнении задвижка состоит из 3 узлов:

  •  Корпус с крышкой. Их отливают из чугуна. В корпусе расположен проходной канал, в котором находятся отверстия для закрепления уплотнительных колец. Крышка состоит из направляющей втулки с резьбой и шпинделя. Герметичность обеспечивает термостойкая прокладка.
  •  Запорный механизм. Узел состоит из пары износостойких и устойчивых к коррозии дисковых элементов.
  •  Привод. Передвигает запорный механизм с помощью выдвижного шпинделя.

Характеристика.

Аббревиатура 30ч6бр расшифровывается как: 30 – подкатегория задвижки; ч – материал, используемый при изготовлении; 6 – номер чертежной модели; бр – материал, из которого сделаны уплотнительные кольца.

Задвижку можно использовать при температуре транспортируемой жидкости до +225 градусов. Температура окружающей среды допускается от -25 до +45 градусов. Проходной канал бывает в диаметре от 50 до 500мм.

Производитель дает гарантию на открытие и закрытие запорного механизма на отказ, в количестве 1700 раз. Срок эксплуатации изделия 10 лет.

Проверенные производители задвижек и стоимость изделий.

Основные изготовители задвижек, Казанский завод арматуры, Литейно-Механический завод имени Гаджиева, Бийский котельный завод. Задвижки марки 30ч6бр китайского производства выпускаются по более низкой цене, но качество таких изделий значительно уступает российским и украинским аналогам.

Стоимость задвижек зависит от ее размеров, характеристики и материала изготовления.

Модельный ряд задвижек 30ч6бр отличается простой конструкцией и надежностью в использовании. При правильной установке и эксплуатации задвижки работают согласно своим характеристика и практически не нуждаются в ремонте. Единственный момент, плановое обслуживание узла и замена уплотнительных прокладок согласно сроку их работы.