Брендовые пакеты на заказ

0
207

Изготовленная на заказ упаковка, благодаря которой ваше имя становится известным. Профессиональные упаковочные материалы, например Брендовый пакет, выделяют вашу продукцию среди конкурентов и формируют восприятие клиентами вашего бренда. Это делает поиск правильных упаковочных решений критически важным для любого бизнеса. Высококачественные решения для печати упаковки помогают раскрыть лучшие стороны вашего бренда.

Яркие и красочные изготовленные на заказ бумажные пакеты, которые стильно представляют ваши товары

Бумажный пакет, изготовленный на заказ, является основным продуктом в упаковке продукции. В то время как вы обычно используете их для покупок в магазине, доставки продуктов питания и заказов на вынос из ресторана, бумажный пакет для покупок также может маркировать ваши специальные подарки. Подарите эксклюзивные товары и товары со скидкой в тематике для ваших постоянных клиентов или VIP-клиентов. Ваши клиенты, скорее всего, будут повторно использовать рекламный бумажный пакет для своих покупок или хранения, поэтому ваш логотип или название компании будут доступны бесплатно, куда бы они ни отправились.

Вы можете легко создавать коричневые бумажные пакеты и другие дизайны здесь, на распечатке. Распечатайте красочные подарочные пакеты или закажите набор минималистичных белых бумажных пакетов. Существуют переработанные пакеты из крафт-бумаги для компаний, которые уделяют приоритетное внимание устойчивому развитию и выпускают экологически чистые продукты.

Советы по дизайну для изготовленных на заказ бумажных пакетов

  • Выберите правильный цвет, чтобы дополнить оттенок фона бумажного пакета.

Темные цвета лучше всего сочетаются с белым бумажным пакетом, в то время как более светлые оттенки не будут видны на крафт-коричневой бумаге.

  • Различайте свой логотип и название компании.

Помимо названия вашей компании или цвета логотипа, размер и тип шрифта должны быть удобочитаемыми. Ваш клиент не может создать ассоциацию с брендом и вспомнить, если он не видит ваш брендинг. Размер не должен быть слишком маленьким. Логотип также должен быть рядом с вашим именем, чтобы потребители могли установить связь.

  • Включите наиболее важные и актуальные детали дизайна.

Добавьте другие детали, которые подтолкнут вашего клиента к следующей покупке. Перечислите свои дескрипторы в социальных сетях, адрес вашего веб-сайта, местоположение заведений и контактные номера. Рестораны могут указать свой номер доставки и любые приложения для доставки, которые клиенты могут использовать для совершения следующей покупки.