Розничный бизнес для новичков

0
86

Для предпринимателей разных уровней розничная торговля занимает главенствующее место в бизнесе. Каждый новичок понимает выгоду розницы, которая заключается в молниеносном товарообороте. Данный тип продаж относится к быстрому обороту инвестиций и как следствие возврат материальных затрат. Прокрутка капитала дает возможность развернуть большое дело, которое может принести стабильность в финансовой сфере.

На старте любого начинания не стоит исключать провала, который может повлечь потерю финансов и даже привести к банкротству. Например, такой специфический риск присутствует при открытии магазина и приобретении комплектации помещения.

Всегда необходимо учитывать траты на спец. технику для торговли. Такая мебель и техника, как холодильные установки, стойки для товаров, витрины и стеллажи для магазина требуют немалых затрат. Вложения в торговое оборудование не всегда оправданы. Посчитайте и продумайте все возможные варианты, чтобы выйти на самоокупаемость.

Не нужно забывать и о дополнительном оборудовании таком как, тележки, кабины для переодевания, корзины, ценники, зеркала, подставки, банкетки и другие мелкие комплектующие. Магазины благодаря этим элементам способны увеличить средний чек на приличную сумму.

Корпорация «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) провела мониторинг в области использования дополнительного магазинного оборудования. Покупательские тележки и корзины приняли участие в исследовании, суть которого заключается в том, чтобы узнать можно ли увеличить средний чек благодаря данной техники для перевозки или переноса продуктов покупателями. Участниками стали крупный супермаркет и мини Маркет.

После изучения всех показаний специалисты пришли к заключению, что люди находятся в подобных местах непродолжительное время до 15 минут. Касаемо небольших магазинов шаговой доступности, то решение купить товар является зачастую обдуманным и редко спонтанным. Именно поэтому мелкие магазины считают, что тратить финансы в этом случае не рационально и бессмысленно.

Что касается супермаркетов, то после проведения эксперимента и сопоставления всех результатах было озвучено мнение. Исследователи говорили о том, что от того насколько укомплектованы точки продаж, корзинами и тележками для покупок, зависит увеличению чека. Компания утверждает, что наличие в магазине оборудования, удобного для паокупателя, может сподвигнуть потребителя на незапланированные покупки. Размещать контейнеры для покупок правильнее с обеих сторон прохода — это поспособствует улучшению товарооборота.