Отделка офиса «под ключ» в новом бизнес-центре

0
45

Аренда нового офиса всегда сопряжена с трудностями. Одна из них – отделка помещения. Если в офисе не проведен ремонт, бизнес-процессы арендатора останавливаются, он теряет время на поиск подрядчиков, тратит деньги на закупку материалов и оплату услуг ремонтной бригады. Но можно снять в аренду офис класса А с отделкой под ключ, не терять время и сразу начать работать.

Что такое отделка «под ключ»

Коммерческая недвижимость в отличие от жилых помещений должна иметь не только удобное месторасположение, готовую инфраструктуру и соответствовать базовым требованиям бизнеса арендатора. Большинство компаний, переезжая в новый бизнес-центр https://airportcity.spb.ru/, не хотят тратить время на обустройство офиса, и вариант с отделкой «под ключ» становится оптимальным решением.

Управляющая компания предлагает офисные помещения, удовлетворяющие семи нижеприведенным характеристикам.

  1. Облицовка стен. В большинстве случаев стены облицовываются гипсовыми плитами Gyproc. Затем они оклеиваются обоями или окрашиваются в спокойные пастельные тона. Компания-арендатор по своему желанию может заказать окраску стен в корпоративные цвета. Все покрытия легко мыть и чистить.
  2. Напольные покрытия. Ковролин или мармолеум – идеальное решение для мест с высокой проходимостью, в том числе офисов в новом бизнес-центре. Они способны выдерживать высокую нагрузку, устойчивы к стиранию, легко моются. Экологически безопасные материалы гипоаллергенны, защищены от микробов и плесени, сохраняют внешний вид на протяжении 20–30 лет эксплуатации.
  3. Двери. Шпонированные двери внутри офисов и в местах общего пользования создают максимально эстетичный интерьер. Специальные уплотнители повышают уровень шумоизоляции.
  4. Освещение. Офисные помещения оборудованы встроенными в подвесные потолки LED-светильниками. Они создают оптимальное для человеческого глаза освещение, близкое к естественному. Энергосберегающие лампы отличаются длительным сроком службы.
  5. Окна. Пластиковые стеклопакеты – идеальное решение для офисных помещений. Их легко открыть на проветривание или микропроветривание в холодную погоду. Большое количество окон на малой площади создает хорошую освещенность офиса.
  6. Микроклимат. Комфортный для работы микроклимат обеспечивают кондиционеры, конвекторные отопительные приборы и приточно-вытяжная вентиляция. Их настройкой и обслуживанием занимаются специалисты управляющей компании. Арендатор может установить собственный оптимальный температурный режим.
  7. Безопасность. Пожарная сигнализация, камеры видеонаблюдения, размещенные как в офисной части здания и местах общего пользования, так и на прилегающей территории, система управления доступом – всё это создаёт необходимый уровень безопасности сотрудников арендаторов и их клиентов.

Управляющая компания сдает офисы в аренду «под ключ», которые имеют готовую инфраструктуру, в том числе возможность использовать беспроводной высокоскоростной Интернет и цифровую телефонию. Дизайн или планировку помещения в офисе бизнес-центра класса А можно изменить по желанию арендатора. Причём он может сделать это как своими силами или с помощью привлеченных подрядчиков, так и обратиться в управляющую компанию для вызова компетентных специалистов.