Особенности ввода объектов в эксплуатацию

0
313

Для использования построенное/реконструированное здание, по назначению, должно быть разрешено ввести дом в эксплуатацию. Он подтверждает завершение всех строительных работ, а также соответствие здания требованиям положений Градостроительного кодекса и нормативных актов. Когда вы интересуетесь тем, как происходит ввод дома в эксплуатацию цена также имеет важную роль. Важно найти компанию, которая проведет качественную работу по невысокой цене.

Разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома

Как указано выше, этот документ подтверждает факт завершения строительных работ на объекте. Объем работ должен соответствовать значениям, указанным в проекте, и разрешению на их выполнение.
Статья определяет, что здания, которые не были возведены, считаются объектами незавершенного строительства. Все права на них должны быть зарегистрированы. И если строительство многоэтажного здания не завершено, его нельзя использовать по назначению. Для этого необходимо ввести многоквартирный дом в эксплуатацию. И только после получения соответствующих ценных бумаг возможно заселение владельцев.
Законодательство также требует, чтобы специальная комиссия проводила обследование участка, если государственный строительный надзор за строительством не предусмотрен.

Получение бумаги

Согласно правилам Градостроительного кодекса, а также положениям Федерального, выдача разрешения на реконструкцию / строительство или ввод в эксплуатацию объекта, расположенного на территории городского поселения, осуществляется местной администрацией. Для этого заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган, выдавший ему документы на возведение здания.

Заявление и приложения к нему

Градостроительный кодекс устанавливает перечень ценных бумаг, необходимых заявителю, который вводит дом в эксплуатацию. Документы, которые должны быть предоставлены организацией, являются:

  • Заявление;
  • Правоустанавливающие документы на участок;
  • План развития городского планирования;
  • Разрешение на строительство;
  • Акт приема-передачи. Этот документ предоставляется в случае выполнения работ по контракту;
  • Бумага, подтверждающая, что здание соответствует требованиям технических регламентов. Он подписан разработчиком;
  • Планировка возводимого, отремонтированного или реконструированного здания, а также прилегающих к нему инженерно-технических коммуникаций и планировочная организация территории. Эти документы также подписываются разработчиком;
  • Бумага, удостоверяющая соответствие конструкции техническим условиям. В этом их заверяют представители предприятий, занимающихся обслуживанием инженерных и технических сетей связи.